[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регламент
FerNДата: Четверг, 14.04.2011, 15:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания:
Offline
Призы:
1 Место - 140 руб + грамота + админка составу на нашем сервере на 1 неделю
2 Место - 90 руб + грамота
3 Место - 70 руб + грамота

1. Общие вопросы.
1.1 Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в любом турнире портала, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
1.2 Проект uCoz-Ps оставляет за собой право осуществлять трансляцию как звуковой, так и видео информации любого матча. Команда не может отказаться от подобной трансляции.
1.4 Официальный язык турниров - русский. Все запросы на других языках буду игнорироваться.
1.5 Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.
1.6 Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
1.7 С каждой команды требуется 30 руб(Webmoney-R271098566992 с комментарием от какой команды!!!)
1.8 Всего команд участниц 12

2. Демо, скриншоты.
2.1 Все игроки обязаны записывать демо в течение всего матча. Каждая из команд в праве запросить демо другой команды в процессе матч-конфликта в случае наличия объективной причины для подобного запроса. Существуют ограничения по количеству запрашиваемых демо:
5на5 - 2 демо с карты.
В случае обнаружения подозрительных моментов на читерство и использование багов, судья может запросить демо любого игрока без ограничений. Команда обязана загрузить запрошенные демо в течение 24 часов.
Название демо: team1_vs_team2_map.rar - архивировать в форматы *.rar или *.zip.
2.2 Каждый игрок обязан хранить свои демо до официального окончания турнира. Команды также должны сохранять скриншоты результатов их матчей.
2.3 Если команда не предоставляет в срок без веской причины запрошенные демо, либо если какие-то демо испорчены, либо в демо отсутствует более 3 раундов, то этой команде может быть присвоено техническое поражение. В случае, если обе команды не смогли должным образом предоставить запрошенные демо, им засчитываются технические поражения.
2.4 В случае, если команда хочет демо от оппонента, капитан должен в конце матча (по окончании всех раундов), оставаясь на сервере, в течение 5 минут сообщить судье о том, какие именно демо запрашиваются (каких игроков и на каких картах). Запросы вне этих рамок будут проигнорированы.
2.5 В случае, если команда не имеет претензий к сопернику, и не собирается запрашивать демо, капитаны обязаны известить об этом судью матча на сервере с помощью общего чата. Капитаны не имеют право покидать сервер, пока не получат ответ капитана соперника. В противном случае, если команда 1 всем составом покинула сервер, а капитан команды 2 потребует демо, судья немедленно известит об этом капитана команды 1 по контактам, оставленным в заявке.
2.6 Все команды обязаны делать скриншот результата матча и скриншот guid'ов всех игроков присутствующих на матче. В установленной турниром форме эти скрины должны быть опубликованы.

3. Гуиды и опознавание игроков.
3.1 Игроки должны присутствовать на сервере под игровыми именами, указанными при регистрации. Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды. Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными регистрации до непосредственного начала игры. В случае получения претензии во время игры от команды-оппонента или судьи по поводу несоответствующего игрового имени, игрок обязан незамедлительно сменить свой игровой никнейм.
3.2 Официальным уникальным идентификатором для подтверждения личности игрока является пб-гуид (pb_guid) (далее просто гуид).
3.3. По требованиям турнира каждый участник должен зарегистрировать свой гуид. Чтобы узнать свой гуид и вывести список гуидов всех игроков на сервере используйте команды '/pb_plist' или '/pb_power'.
3.4 Для ввода гуида необходимы только последние 8 символов.
3.5 Свободная смена гуида игрока в регистрационной карточке команды на конкретный турнир не допускается.
3.6 Игроки, чьи гуиды занесены в Мастер Бан Лист (MBL: Master ban List) PunksBusted admin community (http://rep.punksbusted.com:9000/cgi-bin/bans.cgi) считаются читерами и им запрещено играть в любом матче турнира.
Игроки, чьи гуиды занесены в Мастер Бан Лист (MBL: Master ban List) Game Violations (http://game-violations.ggl.com/) и PBBANS (http://www.pbbans.com/) также считаются читерами, которым запрещается играть какие-либо матчи.
3.7 Для выявления прежде забаненных игроков организаторы оставляют за собой право использовать внутренние методы.
3.8 Перед матчем капитаны команд обязаны выполнить сверку гуидов. При несоответствии гуида заявленного при регистрации, игрок должен покинуть сервер и команда должна выставить другого заявленного при регистрации игрока или начать матч в меньшинстве. После начала матча претензии, связанные с гуидами оппонентов, не принимаются.

4. Настройки сервера.
4.1 Все Search & Destroy матчи должны проходить на оригинальном сервере с использованием Moda ProMod Live 204.
4.2 Все матчи должны проводится на серверах, с установленным cкриптом (и cтримящихся к базе Game-Violations в ином случае матч будет не засчитан. Проверить сервер на стримминг можно здесь (http://game-violations.ggl.com/).

5. Паузы и замены во время матча.
5.1 Замены игроков в течение матча разрешены только между играми (при смене сторон, карты), а также в случае внезапных проблем с соединением в течение самой игры. Если новый игрок не появился в течение 5 минут, то команда начинает матч в меньшинстве.
5.2 Если игрок вылетает из игры из-за технической проблемы, то матч должен быть приостановлен при помощи использования специальной pause функции в PROMOD'е (call timeout).
5.3 Максимальное время паузы 5 минут, этого достаточно, чтобы перезагрузиться и перезайти на сервер. Тактические тайм-ауты запрещены. При смене карты или сторон команды могут отдохнуть в течение, максимум, 5 минут, после чего судья объявляет о начале игры.
5.4 Если команда не делает "ready up" после прошедших лимитов времени, то это может привести к ноу-шоу проигрышу для этой команды.
5.5 Если во время матча падает сервер, то матч будет начат заново только в случае, если это случилось во время первого раунда для типов игры. Во всех остальных случаях оставшиеся раунды (очки) будут доиграны и сложены с предыдущими - таким образом будет определен окончательный результат на карте.
5.6 Наблюдение из спектатора во время матча запрещено всем, кроме судьи. Если игрок покидает сервер по каким бы то ни было причинам, то после перезахода он должен немедленно выбрать сторону. Если посторонний спектатор заходит на сервер, то матч должен быть приостановлен и посторонние лица должны быть устранены перед возобновлением игры.

6. Подготовка к проведению и проведение матча.
6.1 За 2 часа до матча капитанам будет выслан IP игрового сервера и пароль по тем контактам (ICQ/Skype), которые они оставят в заявке на участие в турнире.
6.2 Все игры проходят на серверах официальных портала. Претензии по лагам, пакетлоссу и пингам не принимаются.
6.3 Если одна из команд полностью покидает сервер, то счет на момент выхода последнего игрока может считаться окончательным. Если этот счет не отражает возможный исход этого матча, то организаторы имеют право изменить его в пользу оставшейся на сервере команды.

7. Судейство и решение спорных вопросов.
7.1 Судейский состав определяется Организаторами турнира. Иные лица, обладающие правами администратора на серверах турнира, но не входящие в состав судей турнира, не имеют права оказывать какое-либо влияние на ход проведения турнира.
7.2 На все игры назначаются судьи (как минимум за час до времени начала матча по расписанию). Выражение "недоверия" к назначенному судье капитан команды обязан сделать как минимум за 30 минут до начала матча одному из организаторов турнира. В случае подтверждения объективности высказанного недоверия, по решению организатора на матч может быть назначен другой судья.
7.3 В случае согласия обеих команд, а также организаторов на сервер может быть допущен судья, не указанный в списке судей турнира. Данные предложения должны быть сделаны за 30 минут до начала матча.
7.4 Судья матча должен убедится, что матч играется в соответствии с правилами, напомнить командам о записи демок, убедиться, что гуиды у всех игроков совпадают с заявленными, сделать скриншот гуидов и только после этого начать игру (ready-up). Если во время матча произошли события, которые привели к тому, что игрок был заменен либо подключался к серверу повторно, судья матча обязан повторно сделать скриншот гуидов.
7.5 Если команда нарушила правила, но судья игры не заметил этого (например, несовпадение гуидов), команда все равно может понести за наказание за свое нарушение после игры.
7.6 Во время проведения турнира запрещаются любые попытки оказать давление на судей турнира. Подобные действия могут привести к немедленной дисквалификации участников турнира.
7.7 Судья имеет право прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ, дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.

8. Баги и запрещенные приемы.
8.1 Запрещается использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (бустинг).
8.2 Запрещается использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на определённые места, возникает эффект "батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты.
8.3 Запрещается использовать скролл-шутинг для любого оружия.
8.5 Запрещается использовать отдельные баги текстур, а также все другие просмотры сквозь изначально непрозрачные объекты.

9. Система предупреждений и наказаний.
9.1 Участники, нарушившие те или иные правила по ходу турнира, могут получить предупреждение, дисквалификацию (кик с сервера, пропуск следующего матча) или бан на все турниры портала (грубые нарушения). 2 предупреждения за 1 матч одного и того же игрока приравниваются к его дисквалификации.
Предупреждение выдается за использование чата игроков, использование чата капитанов (исключение – связь с судьей), использование багов.
Дисквалификация выдается за 2-ое предупреждение от судьи во время одного матча, использование бага в решающем раунде, оскорбление судей, организаторов проекта.
Бан выдается игроку, уличенному в использовании читов (использование сторонних программ в том числе и использование скриптов приравнивается к читерству).
9.2 По ходу турнира, команда может получить дисквалификацию, если один из ее игроков был уличен в использовании читов. Нарушитель будет занесен в список банов портала, а остальные игроки сохранят за собой право играть на следующих турнирах а прежней команде, или в иных командах.
Также команда может быть дисквалифицирована, если не предоставит демо в течение 25 минут после окончания матча.
9.3 Капитан может оспорить решение судьи обратившись к организатору турнира в течение 30 минут после вынесения решения или окончания матча и до начала следующего этапа турнира.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: